Как привлекать людей? 6-й совет

 

Совет № 6. Когда вы делаете рассылку писем или электронной почты, помните:

Не пишите о себе. Пишите о человеке, к которому обращаетесь. Например, вы пишете мини-презентацию, не делайте отчет о вашей компании и о вас. Концентрируйтесь на людях и их проблемах. Тогда они чувствуют, что вы понимаете их нужды и желания.

Если вы не знаете с чего начать, подумайте, с чего бы вы начали презентацию. Вы говорите о мечтах, целях, проблемах, беспокойствах, страхах потенциальных дистрибьюторов, не так ли?

Например:

Темы ваших рекламных писем в зависимости от человека, к которому вы обращаетесь:

  • Как проводить больше времени с семьей;
  • Как воспользоваться преимуществами малого бизнеса, чтобы платить меньше налогов, будучи работадателем;
  • Как снизить вес и заработать, изменив свой образ жизни;
  • Как восстановить отношения с близкими, родственниками и друзьями, организуя свой собственный семейный бизнес;
  • Как иметь возможность путешествовать, не имея ограничений на работе;
  • Как уволить своего собственного босса и управлять своими доходами. Видите разницу?

Не делайте ошибку, рассказывая людям:

  • О том, как вы заработали миллион;
  • Замечательную историю основателей компании;
  • Об исследованиях продукта;
  • Что в маркетинг - плане предусмотрен дополнительный процент оплаты на 5 уровне.

 

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм

 

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов