Как привлекать людей? 3-й совет

 

Совет № 3. Предлагайте обучение.

Какое из предложений легче продать?

  • А. Продается компьютер. Всего 500$.
  • Б. Продается компьютер. Всего 500$. Плюс два дня персонального обучения.

 

  • А. Продается бульдозер. Всего 25000$.
  • Б. Продается бульдозер. Всего 25000$. Три дня обучения включительно.
 
  • А. Оборудование для украшения тортов. 300$.
  • Б. Оборудование для украшения тортов. 300$. Дополнительно неделя бесплатных уроков по его использованию.
 
  • А. Домашние тренажеры. Всего 800$.
  • Б. Домашние тренажеры. Всего 800$. 5 тренировок с личным тренером включительно.
 
  • А. Возможность создания своего бизнеса. Дистрибьюторский КИТ всего 49$.
  • Б. Возможность создания своего бизнеса. Дистрибьюторский КИТ всего 49$. 48 часов бесплатного обучения, как построить успешный бизнес.

Почувствовали разницу? В каждом случае, предложение "Б" легче продать. В сегодняшней быстротекущей жизни, люди не хотят читать длинные, скучные инструкции. Они не хотят тратить время на попытки и ошибки. Людям нужно внимание и персональный тренинг по быстрому достижению их целей.

Как только мы узнали о желании получить обучение, спонсорство стало легче. Почему? Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят. Несколько лет назад я был свидетелем одного случая. Я наблюдал как мастер - тренер проводил презентацию. Он не тратил времени на рассказ о компании, продукте, возможности. На самом деле, он едва их упомянул!

Вместо этого, он рассказал людям о прекрасном тренинге, который он планировал провести в выходные, о том, что этот тренинг изменит их жизнь, у них появятся новый взгляд на жизнь, видение, понимание вселенной, и все, что они только пожелают. И все, что им нужно сделать, это пойти на этот замечательный тренинг. Конечно, им придется стать дистрибьюторами, чтобы посетить этот тренинг.

И так, в компанию подписался каждый. Конечно, тренинг был хорошим, более того, он был великолепным! На следующей презентации все новые дистрибьюторы говорили о тренинге и восхищались им. Их энтузиазм был так велик, что все новые гости подписались в компанию, чтобы иметь возможность посетить следующий тренинг.

Этот цикл продолжился и была построена большая, обученная, мотивированная организация - хотя продукт, компания и возможность бизнеса были едва упомянуты. Для меня это явилось доказательством того, что люди жаждут обучения и помощи.

Я также понял, что люди могут присоединяться к бизнесу и без красочных проспектов, видео-клипов, или интернет-презентаций. Фокусируясь на обучении, вы получите больше дистрибьюторов и меньше отказов. Немного людей имеют что-то против обучения и приобретения новых навыков.

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм

 

Читать совет№ 4: Что люди действительно хотят знать?

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов