Успех сделки

 

Первое впечатление нельзя произвести дважды. Встречают по одежке, а провожают по уму. Надо, чтобы хотя бы встретили сначала, тогда можно будет и свой ум показать.

УСПЕХ СДЕЛКИ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО:

Что Вы говорите  - 7 % ,     Как Вы говорите    - 38 %,      Как Вы выглядите - 55 %

Итак давайте разберемся.

Успешный контакт зависит:

1) Имидж: внешний вид – одежда, прическа, макияж, маникю, а также - улыбка, жесты и т.д.

2) Позитивный настрой. В вашей голове никогда не должно быть место таким мыслям, как: «как мне все надоело»; «наверно мне сейчас откажут» Мысли материализуются. Прежде чем подумать – подумай! Позитивный настрой – это профпригодность! Именно негативными мыслями ВЫ настраиваете себя и окружающих ВАС людей на негативное отношение к ВАМ. Если у ВАС плохое настроение никогда не идите к клиенту. Но если такое происходит очень часто и у ВАС постоянно плохое настроение - ….?! Мы сами хозяева своего настроения. Попробуйте 15 минут улыбаться. Сначала улыбка будет натянутой и кривой, а потом естественной, а потом вы почувствуете, что настроение повышается.

3) То, как и что ВЫ говорите. Варианты, как предложить каталог знакомым:

«Привет! Как дела? Чем ты сейчас занимаешься? Где работаешь? А я теперь работаю в компании Орифлейм. Если что-нибудь нужно будет, обращайся. Давай я тебе каталог оставлю посмотреть. Там сейчас очень много всего интересного – потрясающие новинки, гигантские скидки. Завтра я зайду. Будут вопросы, расскажу тебе обо всем подробно. Можно будет пробники попробовать.»;

«Света! Мне всегда очень нравилось, как ты выглядишь. А ты какой косметикой пользуешься? (возможно, Орифлейм или другой) А ты пробовала Орифлейм? Я сама являюсь консультантом этой компании. Давай я тебе каталог оставлю посмотреть. Там сейчас очень много всего интересного – потрясающие новинки, гигантские скидки. Завтра я зайду.»;

«Привет! Помоги мне выбрать помаду. Мои клиенты заказывают и очень хвалят, а сама не могу себе тон подобрать» Самый простой – «У меня есть с собой последний каталог Орифлейм – давай я тебе оставлю посмотреть?»

КЛИЕНТ ОБЯЗАТЕЛЬНО УВИДИТ :

Как Вы появились на пороге

  • выглядываете из-за двери
  • прямо и уверенно

Как Вы войдёте в помещение

  • с извиняющейся улыбкой
  • деловито как к себе домой
  • виновато

Как Вы поздороваетесь

  • пробормотав что-то
  • фамильярно

Как Вы сядете

  • спокойно и уверенно
  • присядете на краешек стула
  • останетесь стоять

Какая у Вас сумка

  • аккуратная или потрёпанная,
  • что из неё появится в ходе беседы старая газета заказы клиентов, записанные на бумажках скомканные деньги бутерброды и сальные пирожки

Всё это люди видят и делают свои выводы. Они говорят Вам, что подумают, нужен ли им крем. Они не говорят, что не покупают его только по тому, что у Вас старый маникюр, или, что вместе с косметикой у Вас в сумке были пироги. Но результат один - они не доверяют Вам и Вашей продукции.

Что влияет на результат покупки?

  • 10 % - знание продукта
  • 20 % - тембр голоса
  • 32 % - язык тела
  • 41 % - эмоциональность и уверенность

Успех продавца зависит от :

  • заботы о клиенте
  • тщательного подбора косметики
  • умения слушать.

Качество отношений с клиентом определяет их продолжительность.

Вы можете построить лояльные отношения с клиентом с помощью слов, поступков и дел. Вы должны в совершенстве освоить умение слушать клиента.

Умение слушать обеспечивает большую вероятность продажи, чем умение говорить. Развивать в себе постоянно положительное отношение к бизнесу и продукту. отличное знание продукции.

 Вы не станете великолепным специалистом по обслуживанию клиентов за 1 день. День за днем вы будете все лучше обслуживать своих клиентов. Постоянно думайте о том, что вы можете сделать еще, чтобы усовершенствовать свой сервис.

Помните – постоянные клиенты – залог успеха вашего бизнеса!

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм