Как люди покупают, или смотрите на клиента его глазами.

 

В основе всех человеческих взаимоотношений, в том числе продавца с клиентом, лежит понятие доверия. Прежде всего люди покупают свое доверие к Вам, а уж потом - продукт.

Доверие - это когда один человек демонстрирует другому, что он понимает его и его нужды, что он - на его стороне. Поэтому в процессе продажи доверие перевешивает высокую цену на объект продажи.

Если клиент чувствует, что Вы на его стороне, он, безусловно, будет внимательнее слушать и лучше запоминать то, что Вы скажете. Доверие рождается из взаимопонимания, возникающего между людьми в процессе общения. Нужно понять человека. Так уж ли это сложно? Вовсе нет!

Все люди воспринимают окружающий мир по-разному, однако, все же можно выделить три основных типа восприятия:

  • Визуальный (через картинки, виды, изображения);
    • визуалы -мир видят;
  • Аудиальный (через звуки);
    • аудиалы - слышат его
  • Кинестетический (через чувства).
    • кинестетики - чувствуют.

С помощью трех типов восприятия мы принимаем решения о том, как реагировать на все происходящее вокруг нас. Поэтому типы восприятия также можно назвать типами мышления. Конечно, система визуально/аудиально/кинестетического типов мышления представляется несколько упрощенной.

Никто не воспринимает реальность однобоко, с помощью лишь одного типа. Человек как бы переключается с одного типа на другой и обратно в зависимости от происходящего вокруг. Следует скорее говорить о более предпочтительном для конкретного человека типе мировосприятия/мышления, который он использует, находясь в комфортной обстановке, будучи расслабленным и непосредственным. Человек не волен выбирать тип своего мышления.

Но Вы можете научиться определять типы мировосприятия других людей и таким образом получить ключ к пониманию того, как Ваш собеседник мыслит, и, следовательно, к успешной сделке.

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм

 

 Читать далее:  Аудиалы.  ВизуалыКинестетики.

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов