Почему некоторые консультанты не работают?

 

«Когда мы встретили наших врагов, то оказалось, что это мы сами».  Пого Поссум.

Почему же некоторые дистрибьюторы не работают?» А потому, что у них нет причины работать, менять свою жизнь. Многие хотят денег, но не многие для этого что-либо делают.

У каждого спонсора периодически возникает вопрос: «Почему же некоторые дистрибьюторы не работают?» А потому, что у них нет причины работать, менять свою жизнь. Многие хотят денег, но не многие для этого что-либо делают. Что же мешает человеку, ставшему дистрибьютором, активно продвигаться в нашем бизнесе?

Я хочу остановиться на одной причине, по-моему, самой важной. И эта причина — «я сам». Как часто мы сами загоняем себя «в угол», лишая шансов на успех, занимаемся самосаботажем.

Давайте поговорим сегодня о наиболее явных и распространенных признаках этого явления. Стремление винить в своих неудачах окружающих. Такие люди стараются не брать на себя ответственность за свою судьбу. От них часто можно услышать высказывания: «Это вы виноваты, я тут ни при чем», «Почему мне никто не напомнил...».Мнение окружающих зачастую удерживает их от принятия решений, которые кажутся верными.

Да, кто-то постарается взять на себя нелегкий труд определить вашу судьбу — родители, супруг(а), соседи. Пока вы сидите, сложа руки, слушаете «умные» советы неуспешных людей, критикуете весь мир, никаких перемен в вашей жизни ожидать не приходится. Одним судьба сдает приличные карты, другим — совсем плохие. Однако наше отношение к себе определяется не тем, какие карты у нас на руках, а тем, как мы ими распорядимся. Хороший игрок, в конечном счете, умеет одержать победу.

Отсутствие четких целей. Без цели человек идет в никуда. Вот почему, работая с дистрибьютором, очень важно определить, чего он хочет добиться, сотрудничая с «Орифлейм», какие у него планы, запросы. При малых запросах — не следует ожидать и больших успехов.

Если у вас есть цель — запишите ее на бумаге; это уже письменное обязательство перед самим собой.

Чтобы определиться с целями, можно воспользоваться методом шести вопросов:

  1. Кто? Вы, только вы и никто другой можете сформулировать свою цель.
  2. Что? Определите цели, которые вам хотелось бы осуществить, будьте предельно конкретны.
  3. Когда? Поставьте себе срок достижения конкретной цели.
  4. Где? На каком этапе пути вы сейчас находитесь? В самом начале или вы прошли уже какой-то отрезок.
  5. Почему? Почему эта цель столь важна для вас? В чем смысл ее достижения? Каким образом? Какие конкретные шаги вам надлежит предпринять для осуществления цели?
  6. Ожидание неудачи. Есть люди, которые заранее уверены, что их ожидает неудача независимо от того, что им предстоит сделать.

К сожалению, иногда в беседе с дистрибьютором можно услышать: «Я попробую поработать, но у меня вряд ли что-нибудь получится», т.е. человек уже запрограммировал себя на неуспех. С таким настроением лучше и не браться за дело. Вы можете чего-либо добиться только тогда, когда вы верите в себя. И никак иначе. Надежда на удачу, а не на свои способности.

В древности Удачу изображали в виде головы с бритым затылком и длинной челкой. Поэтому и ухватить удачу можно лишь в то мгновение, когда она повернется к нам лицом. Но ведь может случиться, что ждать придется слишком долго, а можно и оказаться застигнутым врасплох. Говорят, удача улыбается подготовленным. Например, Менделееву периодическая таблица приснилась во сне. Удача? Конечно, но, сколько лет упорного труда стоит за этим.

Отношение к неудаче.

Неудачники относятся ко временным трудностям как к окончательному поражению. После неудачи они могут вообще прекратить попытки достичь цели. Слово «нет» от 2-3 предполагаемых клиентов оборачивается для них полным крахом. Измените свое отношение к отказам. Чем больше «нет», тем ближе «да». Главное на этом пути — не останавливаться. Ведь самое ценное в нашем деле не ум, не образование, не везение, а упорство.

Как часто успех приходит за 5 минут до поражения. Стереотипные решения стереотипных проблем или, попросту, нетворческий подход к делу. Дар нестандартно реагировать на стандартные ситуации заложен в каждом из нас, но не все им пользуются. А ведь многие добились успеха вовсе не потому, что изобрели что-то необычное; они просто воспользовались старыми идеями, творчески их видоизменяя. Так появились рестораны «Макдональдс», услуги «Книга — почтой» и т.д. И у наших коллег появляются «ноу-хау» в работе с клиентами: это и мини-школы визажа, и женские клубы клиентов «Орифлейм», и домашние чаепития с рассказами о наших новинках. Да мало ли что еще можно придумать. Пробуйте, фантазируйте, ищите оригинальные решения. Вспомним слова известного философа бизнеса Джима Рона:

"Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете"

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм

 

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов