Обучение

Заказы. Что? Где? Когда? 

Где и как оформить заказ на продукцию Орифлейм?

читать дальше 

Оформляем заказы через интернет.

читать дальше 

Где и как получить свой оформленный заказ?

читать дальше 

Учимся продажам

Почему продажи это классно?

При первом же знакомстве с компанией Орифлейм, консультант узнает, что Орифлейм – это компания прямых продаж. И некоторые, как только услышат слово «продажи», так сразу падают в обморок: «Да что вы! Продажи?! Да, я не такая!» И часто консультанты начинают объяснять....

Продажи это классно
читать дальше 

Инструменты продаж.

Инструменты продаж бывают внутренние и внешние. Внутренние - зависят от нас-наш внешний вид : макияж, одежда, настроение, улыбка, настрой на успех, уверенность в себе, уверенность в продукции. Внешние-это то, что представляет.....

Инструменты продаж Орифлейм
читать дальше
 

Успех сделки.

Первое впечатление нельзя произвести дважды. Встречают по одежке, а провожают по уму. Надо, чтобы хотя бы встретили сначала, тогда можно будет и свой ум показать. УСПЕХ СДЕЛКИ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО: что Вы говорите  - 7 % , как Вы говорите....  

читать дальше 

Где искать клиентов?

Начинающие и иногда не начинающие консультанты как-то плохо воспринимают фразу «Клиенты могут быть везде». Для того чтобы они начали действовать, им надо дать конкретное направление – куда пойти, кому предложить, где лучше всего берут? Поэтому одно из первых занятий с новым консультантом у нас называется «Где искать клиентов?»

читать дальше

Учимся определять, что нужно клиенту?

Четыре вопроса, которые помогут вам определить что нужно покупателю.
1.Чем Вы руководствуетесь при выборе косметики: качеством? ценой? рекомендацией?
2.Чем Вы обычно......?

читать дальше

Как заговорить с клиентом?

Как предложить? Как обратиться? В разговоре склиентом никогда не применяйте отрицательную частицу -НЕ. Этим Вы подсказываете отрицательный ответ. На вопрос:"НЕ хотите ли посмотреть каталог?" Вам обязательно ответят "Не хотим". Как начать разговор...?

читать дальше

Как люди покупают? Смотрите на клиента его глазами.

В основе всех человеческих взаимоотношений, в том числе продавца с клиентом, лежит понятие доверия. Прежде всего люди покупают свое доверие к Вам, а уж потом - продукт. Доверие - это когда один человек демонстрирует другому, что....

Как люди покупают?
читать дальше

Как создать о себе хорошее впечатление у клиентов?

Женщина или мужчина, в естественном стремлении понравиться другим, пытаются произвести приятное впечатление на нового человека при первой встрече. При этом они даже не подозревают о том, что впечатление о них складывается в считанные секунды. На то, чтобы произвести нужное впечатление на человека, нам дается....

Впечатление на клиента Орифлейм
читать дальше
Строим группу, развиваем бизнес.

Первые шаги в сетевом бизнесе.

Давайте рассмотрим важные шаги, которые Вам необходимо предпринять в самом начале Вашего сетевого бизнеса. Эти рекомендации Ренди Гейджа Вы можете использовать самостоятельно, а также можете дать копию этой статьи, вместе с учебными материалами, своим дистрибьюторам. Вот что вам нужно сделать сразу же после подписания...

Первые шаги в сетевом бизнесе
читать дальше

Семь шагов к успеху в Орифлейм.

Следующие семь шагов являются этапами первоначального обучения: Шаг 1. Поставьте перед собой цели. Вы должны решить, что вы хотите сделать с помощью СВОЕГО сетевого бизнеса. Хотите ли вы просто бесплатно получать продукты? Хотите ли вы зарабатывать несколько дополнительных сотен долларов в месяц, чтобы покрывать расходы на машину?
Или же вы хотите достичь настоящей финансовой свободы?

читать дальше

Шесть советов, как привлекать людей в бизнес?

Потенциальные дистрибьюторы повсюду. Просто нужно выбрать способ работы с ними. Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.Много раз вы слышали от своих дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет...

Как привлекать людей в Орифлейм
читать дальше

Почему некоторые консультанты не работают?

«Когда мы встретили наших врагов, то оказалось, что это мы сами».  Пого Поссум.
Почему же некоторые дистрибьюторы не работают?» А потому, что у них нет причины работать, менять свою жизнь. Многие хотят денег, но не многие для этого что-либо делают.
У каждого спонсора периодически возникает вопрос: «Почему же некоторые......

Почему некоторые консультанты не работают
читать дальше

Работа с возражениями.

Установленно, что первая естественная реакция человека на любое предложение, это слово НЕТ. Далее срабатывает логика, ощущения и т.д. Умение работать с возражениями клиентов, многократно повышает Ваши шансы завершит сделку. А приемы, которые применяются при преодолении возражений становятся очень полезными не только в продажах но и в повседневной жизни.

Работа с Возражениями
читать дальше
 

Регистрируйся на нашем сайте в Орифлейм и начни зарабатывать уже сегодня!

регистрация в Орифлейм