Где искать клиентов?

 

У нас замечательный продукт - косметика. И это наше огромное преимущество, в том, что мы предлагаем действительно нужно всем. Тушь, помада, крем для лица – им пользуются 99% всех женщин. Ну а моются, я думаю, все 100% женщин и мужчин. Цены – самые демократичные. Помаду от 40 до 200 рублей может позволить себе практически каждая женщина, независимо от уровня доходов. Ассортимент огромный. Поэтому, запомните: действительно абсолютно любой человек может стать вашим клиентом.

Но мои начинающие и иногда не начинающие консультанты как-то плохо воспринимают фразу «Клиенты могут быть везде». Для того чтобы они начали действовать, им надо дать конкретное направление – куда пойти, кому предложить, где лучше всего берут? Поэтому одно из первых занятий с новым консультантом у нас называется «Где искать клиентов?»

ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ?

1.СПИСОК ЗНАКОМЫХ

Что делать новичку на следующий день после регистрации? Прежде всего, нужно решить, что Вы хотите, для чего Вы зарегистрировались в компании "Орифлейм"? Если Вы пришли зарабатывать деньги, то сейчас читаете не зря. А как их заработать?

Итак, переходим к делу: составим список знакомых. Почему знакомых: многим со знакомыми говорить проще, чем с чужими; знакомые нам больше доверяют; знакомые простят нам любые ошибки. Этот список должен содержать минимум 100 человек, а лучше 300, и пусть Вас это не пугает. Я сейчас расскажу, откуда берутся эти фамилии.

Самая распространённая ошибка при составлении списка - оценка ситуации за человека.

НИКОГДА НИ ЗА КОГО НЕ РЕШАЙТЕ, ПОДХОДИТ ЭТО ЕМУ ИЛИ НЕТ.

Ваше дело дать информацию наибольшему количеству знакомых о продукции и о возможностях бизнеса. А право решать предоставьте им. Кто-то из списка будет Вашим постоянным покупателем, кто-то будет Вашим дистрибьютером, некоторые останутся в стороне. Но помните:

НЕТ - НЕ ЗНАЧИТ НИКОГДА! ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Пример с магазином. Сколько людей заходит в магазин? Много. Но не все люди делают покупки. Кто-то просто присматривается, кто-то зашёл погреться, кто-то сверяет цены с другим аналогичным магазином. И только те, кто делают покупки, приносят прибыль магазину. Т.о., чем больше людей заходят в магазин, тем больше у магазина будет продаж. Так и у нас: чем больше людей посмотрят наш каталог, тем больше будет заказов. Статистика для новичков: 10 человек - 8 "нет" и 2 "да". Вы убедились, что список нужен?

А ТЕПЕРЬ КАК С НИМ РАБОТАТЬ? · У каждого из Вас должно быть не менее 5 каталогов. Компания рекомендует приобретать упаковку успеха: 20 каталогов + 5 ручек + 2 пакета. Выберите из списка 5 близких знакомых, дайте им каталоги на 2-3 дня, почему? Вы получите право на повторное обращение; Ваши знакомые знают, что Вы спросите: " Что понравилось?"; Один каталог посмотрят 10 человек; Это более чем достаточное время для внимательного просмотра; Каталог работает даже тогда, когда мы спим. Помните, свободные каталоги не должны лежать у Вас дома, они должны "жечь" Вам руки.

2.АНКЕТИРОВАНИЕ

Составьте бланк анкеты и, когда будете давать каталог, вложите её в каталог. Попросите клиента заполнить её, или заполните сами (показать анкету). Когда анкета будет у Вас на руках, Вы сможем проанализировать потребности человека, узнать, что интересует его, косметика или бизнес, а может, и то, и другое. Ну вот список весь проработан, и у нас появляются негативные мысли "У меня не получится". Вспомните своё детство. Все мы в детстве любили кататься на санках с горки. Спускаясь с горы, у нас захватывало дух от удовольствия, и, казалось, сердце вот - вот выскочит из груди. Спуск доставлял нам большое удовльствие. А потом мы поднимались в гору, таща за собой санки. И всё для того, чтобы вновь испытать радость от спуска.

Бизнес в "Орифлейм" очень похож на катание с горы. Потому что каждый раз перед тем, как мы испытываем радость успеха, надо хорошо потрудиться. А если Вы столкнулись с проблемой "закончились клиенты", я Вас обрадую. Эта проблема имеет очень простое решение:

3. БРАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ

В анкете, которую Вы будете вкладывать в каталог, есть вопрос:

  • "Кто из Ваших знакомых пользуется косметикой "Орифлейм"?". Не стесняйтесь спрашивать рекомендации. Когда Вам дают имена и адреса людей, которые любят косметику, обязательно говорите, от кого вы пришли, кто вам порекомендовал обратиться именно к этому человеку. Это вселяет в людей доверие к Вам, потому что Вы пришли не с улицы, а Вас направил знакомый им человек.

Всегда спрашивайте:

  • У Вас есть люди, которые любят косметику? У Вас есть знакомые, которым нужны деньги? У Вас есть знакомые, которым Вы бы хотели помочь? Спрашивайте у всех своих знакомых: Как Вы считаете, кому из ваших знакомых я могла бы помочь решить их финансовые проблемы, дать совет по уходу за кожей и технике макияжа? Не стесняйтесь давать мой телефон своим знакомым. Я с удовольствием с ними встречусь.

Скажите своим клиентам:

  • Если Вы порекомендуете меня вашим знакомым, и они разместят у меня заказ, то я предоставлю Вам постоянную скидку 5% на все ваши последующие заказы. Скажите постоянным клиентам: - Я хочу пригласить Вас к себе в гости (в офис, домой). Я собираю своих любимых клиентов для того, чтобы рассказать про новый каталог. Кстати, можете захватить с собой своих подруг. РЕКОМЕНДАЦИИ - самый быстрый и надёжный способ увеличения количества клиентов, к тому же, не требующий дополнительных затрат.

4. ВЕЗДЕ, ГДЕ БЫВАЕТЕ

Правило: всегда носите с собой каталог, куда бы Вы ни пошли: гости, больница, магазин, соседка, гулять с собакой и т.д..

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм