Семь шагов к успеху в Орифлейм

 

Следующие семь шагов являются этапами первоначального обучения:

Шаг 1. Поставьте перед собой цели

ВЫ должны решить, что вы хотите сделать с помощью СВОЕГО сетевого бизнеса.

  • Хотите ли вы просто бесплатно получать продукты?
  • Хотите ли вы зарабатывать несколько дополнительных сотен долларов в месяц, чтобы покрывать расходы на машину?
  • Или же вы хотите достичь настоящей финансовой свободы?

Чтобы достичь целей, их сначала нужно поставить, и затем определить временные рамки. Запишите их. Цели - это мечты с крайним сроком исполнения. Это значит, что их нужно записывать. Они также должны быть конкретными и измеримыми. Я считаю, что средний человек, если будет следовать системе, сможет достичь финансовой независимости за два-четыре года.

  • Подумайте о том, что вам нужно сделать прямо сейчас.
  • Потом подумайте, каким вы хотели бы видеть свой долговременный план.

Вместе со своим спонсором и супругом (супругой) стройте мечты. Возродите те желания и стремления, которые у вас когда-то были ... но потерялись где-то по пути. Очень важно обнаружить то, что вас "сжигает". Жгучие желания помогают нам оставаться сосредоточенными и мотивированными на ранних этапах сетевой карьеры, в этом заключается секрет самомотивации. Затем заполните форму для целей в буклете Первые Шаги или запишите цели на листке бумаги.

Шаг 2. Составьте расписание встреч и мероприятий.

Это бизнес вашего слова и бизнес встреч. Чтобы строить его эффективно, вы должны спланировать свою работу и распределить время так, как это лучше всего для бизнеса. Чтобы изменить свою жизнь и то, что вы получаете от нее, вы должны по-новому использовать все 24 часа в сутках. Вы должны выделить 7-10 часов в неделю исключительно для построения бизнеса.

Тесно сотрудничайте со своим спонсором, чтобы правильно распределить это время в течение первых нескольких недель. Узнайте даты проведения всех мероприятий в ближайшие 90 дней, чтобы вы смогли заранее освободить это время. Кроме этого, узнайте даты всех ежегодных конвенций и конференций. Эти мероприятия имеют первостепенное значение для вашего успеха, и вам нужно к ним подготовиться.

Шаг 3. Научитесь выполнять основные процедуры.

Чтобы быть по-настоящему независимым и активно строить свой бизнес, вы должны уметь решать ежедневные задачи без помощи своего спонсора. Для этого вам нужно научиться основным процедурам компании: Как заказывать продукты. Как заполнять дистрибьюторские соглашения, формы заказов и требований. Как переводить объемы. Отведите несколько часов (для этого идеально подойдут воскресные вечера), чтобы прочитать материалы из своего дистрибьюторского набора. Изучите правила и положения, а также Код Этики.

Шаг 4. Закажите визитные карточки.

Когда вы работаете в бизнесе, люди ожидают от вас визитных карточек. Посоветуйтесь со своим спонсором по поводу дизайна карточки и того, где ее заказать.

Шаг 5. Откройте контрольный счет.

Чтобы организовать свой бизнес, вам понадобится отдельный контрольный счет. Его следует использовать исключительно для бизнеса. Это жизненно важно для правильного ведения записей и поможет вам при уплате налогов.

ЗАМЕЧАНИЕ:

  • Когда вы заказываете продукты для своей семьи, покупайте их у своего бизнеса по розничной цене. Например, оптовая цена ваших продуктов $7, розничная - $10. Вы выпишите чек на $10 со своего личного счета на свой бизнес-счет. До этого вы выписали чек на $7 со своего бизнес-счета на счет компании. Разница - $3 - это розничная прибыль, полученная вашим бизнесом.

Вы являетесь своим самым лучшим клиентом и хотите, чтобы то же само было у ваших дистрибьюторов. Описанная процедура позволит вам и вашим людям лучше ценить истинное качество ваших продуктов.

Шаг 6. Купите учебные материалы, необходимые вам, чтобы начать бизнес.

Посоветуйтесь со своим спонсором, какие именно материалы вам нужны, чтобы правильно начать. Вы значительно увеличите свои шансы на успех, если у вас будут под рукой все материалы. Инвестируйте в себя.

Шаг 7. Усвойте центральные качества лидера в сетевом маркетинге.

Таких качеств девять. Некоторые из них вы уже пустили в действие. Чтобы быть лидером и давать пример всем остальным, вы должны обладать всеми такими качествами. Давайте их рассмотрим.

Пользуйтесь всеми продуктами компании.

  • Вы никогда не должны покупать конкурирующие продукты! Это отнимает деньги у вашего бизнеса ивкладывает их в чей-то чужой. Такая практика очень быстро выведет вас из бизнеса. Вы должны использовать все продукты своей компании, которые вам нужны, и уметь говорить о них со знанием дела и энтузиазмом - это позволит эффективно строить бизнес.

Развивайте группу потребителей.

  • Ваш бизнес продвигается за счет объемов продаж конечным покупателям. Значительная часть этих продаж будет приходиться на дистрибьюторов. Однако многие другие люди смогут воспользоваться вашими продуктами или услугами, хотя и не заинтересуются при этом бизнесом. Эти люди войдут в вашу группу потребителей. Очень важно развивать эту группу, чтобы:

Обслуживать людей, которые не являются дистрибьюторами, но нуждаются в продуктах. Получать доход от розничных продаж. Создавать объем личной группы - объем, необходимый для получения квалификации и различных бонусов и премий. Хорошая цель - развить группу из десяти (по крайней мере) розничных покупателей, когда вы только начинаете свое дело.

ЗАМЕЧАНИЕ:

  • Не пытайтесь сначала продавать продукты, а затем уже "подсовывать" бизнес. Представьте полную программу - бизнес и продукты - и дайте кандидату возможность принять решение. Набирайте своих розничных покупателей из тех, кто решил не участвовать в бизнесе. Делайте регулярные презентации Как и в любом другом бизнесе, в сетевом маркетинге необходимо последовательно выполнять определенные действия. Одним из таких важных действий является проведение презентаций. Когда вы начинаете свой бизнес, вам нужно делать 3-5 презентаций в неделю (при работе от 7 до 10 часов в неделю).

По мере развития бизнеса, вы захотите увеличить это число. Когда вы придете к тому, что я называю "полной занятостью" в этом бизнесе (около 25 часов в неделю), вы будете проводить 5-8 презентаций. Конечно, не все эти презентации будут рассчитаны на новых кандидатов. Некоторые из них вы будете проводить для собственных людей.

Вы должны проводить презентации на постоянной основе, если хотите добиться роста бизнеса. Не думайте, что вы разовьете бизнес, читая руководства, ходя на семинары, заполняя формы и т. д. Это тоже важно, но играет лишь вспомогательную роль. Реальная же работа - это проведение регулярных, успешных презентаций перед кандидатами в дистрибьюторы.

Посещайте все мероприятия.

  • Встречи - это клей, который не позволяет вашему бизнесу распасться. Они позволяют вам строить бизнес, развивать свои навыки и оставаться сосредоточенным. В вашей местности вы сможете посещать семинары по продуктам, съезды и бизнес-презентации. Если они проводятся не далее, чем за два-три часа езды, то вы можете посещать их. Будут и другие мероприятия, такие как конвенции и лидерские конференции, которые проводятся ежегодно. Это главные, изменяющие жизнь мероприятия, и вам нужно подстраивать свой отпуск под них, чтобы ни одного не пропустить.

Ежедневно отводите время на самосовершенствование.

  • Есть одна фундаментальная истина: "Ваш бизнес будет расти с той же скоростью, что и вы. По мере роста вашего бизнеса вам нужно развивать дополнительные навыки. Вначале вам понадобится умение рекрутировать и обучать. Позже, вам придется освоить искусство распределять время и организаторские навыки. И на последней стадии, вам понадобятся лидерские качества, умение общаться и поддерживать других людей". Чтобы развивать других, вам сначала нужно развиться самому.

Вы должны каждый день находить время для самосовершенствования. Для большинства людей, лучшее время - утром, перед заходом утренней звезды. Вы можете медитировать, делать упражнения, слушать вдохновляющие кассеты или читать те книги, которые помогают развиваться вашему мозгу, телу и душе. Отведите время и не занимайте его ничем другим. Покупайте аудио- и видеокассеты, книги. Половина из них должна быть посвящена сетевому маркетингу. Храните кассеты в своей машине, чтобы вы смогли пользоваться ими на всех встречах, которые проводите в течение дня.

Купите плеер и берите его с собой, когда идете заниматься спортом или гулять. Кроме того, не заканчивайте свой день вечерними новостями. Убедитесь, что ваша последняя информация за день была позитивной - даже если был лишь один параграф из вдохновляющей книги. Многие компании и спонсорские линии предлагают программы, обеспечивающие позитивные, вдохновляющие и/или обучающие материалы по подписке.

Будьте обучаемы Если вы хотите построить свой бизнес как можно скорее, вы должны быть обучаемы. Вы поймете, что сетевой маркетинг сильно отличается от традиционного бизнеса. То, что работает в продажах, совсем не работает в сетевом маркетинге. Ваши спонсоры владеют методами и стратегиями, лучше всего подходящими для вашего бизнеса, они поработают с вами и научат всему, что знают ... не требуя никакого вознаграждения.

Ваши спонсоры - это вместилище опыта многих поколений дистрибьюторов. Учитесь у них.

Будьте ответственны.

  • В течение многих лет пирамидальные схемы маскировались под сетевой маркетинг. Это значит, что те, кто работает в честных программах, должны быть вне всякой критики. Вы должны установить более высокие стандарты честности, чем в обычном мире бизнеса. Сетевой маркетинг - это бизнес взаимоотношений, а взаимоотношения основаны на доверии. Чтобы завоевать и поддерживать доверие, вы должны быть ответственными. Вы никогда не должны лгать дистрибьюторам и клиентам. Ответственность также означает, что вы не выписываете пустых чеков; если вы обещаете с кем-то работать, вы делаете это; если вам нужно быть на мероприятии, вы приходите туда вовремя.

Ответственность означает, что если вы рекламируете набор из 24 продуктов, каждый из этих продуктов будет у вас в любое время. Она означает, что вы не пытаетесь увести чужих дистрибьюторов или кандидатов. Вы создаете культуру своей организации. Если вы делаете это правильно, то во время съездов все несколько сотен или тысяч участников могут оставить свои бумажники на своих местах, не опасаясь, что они пропадут!

Укрепляйте свою организацию.

  • Хорошие дистрибьюторы понимают, что они должны укреплять свою спонсорскую линию. Когда вы подчеркиваете успехи и достижения своих спонсоров, вы делаете их более эффективными, когда они приходят работать с вашими кандидатами и дистрибьюторами. Во многих случаях для вас может представлять трудность быть пророком в собственном городе. Иногда ваши друзья и родственники не готовы принять эффективные, позитивные концепции, исходящие от вас. Укрепляя свою спонсорскую линию, а затем приводя туда своих кандидатов, вы получите поддержку, которая поможет вам продержаться до первых успехов и появления у вас уверенности в себе.

Точно так же, ваша спонсорская линия может помочь вам при работе с новыми дистрибьюторами. Следуйте системе Лидеры понимают, что "одинокие ковбои" могут быть успешными вначале, но не добьются долговременного успеха. Чтобы чувствовать себя защищенным, вы должны следовать пошаговой воспроизводимой системе, и вы сами должны быть воспроизводимы. Это означает, что в вашей организации все должны использовать одни и те же материалы, применять одни и те же процедуры, проводить одинаковые презентации.

Так вы станете абсолютно воспроизводимыми. Независимо от своего образования, опыта и личных особенностей, ваши люди смогут вести бизнес так же успешно, как это делаете вы. Ваши спонсоры знают, что работает, а что - нет. Они создали систему, основанную на их опыте. Следуйте этой системе, и вы сможете воспользоваться всеми ресурсами своей спонсорской линии.

Приобрести эти качества не просто. Но вы должны упражняться в них, если по-настоящему заинтересованы в построении сети успешных дистрибьюторов

Перечисленные девять качеств - это то, чем отличаются лидеры сетевого маркетинга от людей, плетущихся в хвосте и никогда не достигающих долговременного успеха в бизнесе. .

 

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм

 

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов