Аудиалы

 

АУДИАЛЫ

Люди, воспринимающие мир преимущественно посредством звуков, составляют 25% населения. Аудиалы обращают внимание не столько на то, что Вы говорите, сколько на то, как Вы говорите:

  • высота голоса,
  • тембр,
  • темп,
  • интонация.

Для речи аудиалов характерны такие слова, как:

    • тон ("Не говори со мной таким тоном!"),
    • звучать ("Это звучит убедительно"),
    • сказать ("Скажи, эта идея тебе нравится?") и т.д.

Аудиалы очень любят телефон. А посему и налаживать контакты, успешно осуществлять продажи по телефону у них получается лучше, чем у визуалов или кинестетиков. Аудиалы зачастую склонны разговаривать сами с собой или бурчать себе что-нибудь под нос. Это не признак шизофрении, это - способ решить проблему через ее проговаривание вслух.

Речь аудиалов отличается размеренностью, ритмичностью и неторопливостью - осознанием каждого слова, в отличие от речи визуалов, которые говорят высоким голосом и дышат учащенно.

Когда аудиалы размышляют, их взгляд имеет несколько характерных направлений:

  • В сторону-вправо - размышляя о будущем ("Интересно, что скажет мой друг, когда узнает, что я так быстро иду в гору?").
  • В сторону-влево - вспоминая прошлое ("Хорошо бы вспомнить, что он ответил на мои возражения...").
  • И... если, отвечая на Ваш вопрос о том, что было, аудиал устремляет взгляд вправо, будьте уверены: он кривит душой!

Подобно визуалу, оценивающему информацию расфокусированным взглядом прямо перед собой, аудиал "переваривает сказанное" взглядом вниз-влево. Когда Ваш клиент смотрит в этом направлении, остановитесь, дайте ему подумать!

Если Вы будете продолжать говорить, он Вас не услышит. Слова, носящие звуковую нагрузку, дают аудиалам знать, что Вы говорите на их языке, услышав их, аудиалы расслабляются и открываются Вам. Используйте этот прием в практике продаж!

Кроме того, когда Вы продаете что-либо аудиалам, не забудьте подчеркнуть звуковые достоинства, которые Ваш товар может иметь. Хорошим подручным средством может оказаться музыка!

Если Вы встречаетесь с клиентом в помещении, советуем сопроводить беседу приятной музыкой: она влияет на эмоции и поведение человека. Как показывают исследования, медленная музыка расслабляет, и человек охотнее совершает покупку.

Аудиалы, также как и визуалы, любят иллюстративный материал, только воспринимают его по-другому. Дайте аудиалу иллюстрацию, подождите 15 секунд, а затем поясните, что она означает. 15 секунд нужны аудиалам для того, чтобы сориентироваться в том, что им показывают. Затем они хотят, чтобы им дали разъяснения.

Удачных продаж!

Орифлейм - это лучшее предложение!

регистрация в Орифлейм

 

Читать далее:    ВизуалыКинестетики. Аудиалы.

Вернуться в раздел: Обучение для консультанов